29 януари 2010

Бойко и Русия

Поучителен материал в "Руский репортер" за Бойко. Прочетете цялата статия, а тук вижте някои цитати:

С приходом Борисова, большого спортивного мужчины, как говорят, отменного каратиста, в приемную ворвался устойчивый аромат чеснока — судя по всему, мэр пришел на работу сразу после доброго болгарского завтрака.

О Лужкове Борисов говорит с явной приязнью. У них и вправду много общего — не только любовь к спорту и славянские корни.

Значит, Болгария не настолько демократичная, как Россия.

Бойко Борисов считает, что коммунизм по-прежнему опасен. Именно коммунисты вынудили его уйти из МВД в большую болгарскую политику:
— Коммунисты пришли к власти. Как с ними работать? Если бы я там остался, я должен был бы всех их арестовать… У социалистов интересный электорат. Половина из них ходит в русских шапках. Они собираются у памятника Советской армии, вешают на себя свои ордена, медали, поют «Катюшу» и «Калинку».
— И это плохо?
— Плохо, что эти люди связывают свою молодость с этой эпохой, с этими идеями. Они были в Мос­кве, в коммунистических бригадах. Часть из них жената на русских и мечтает о времени своей молодости. Они дисциплинированно голосуют за коммунистов. Это пенсионеры, которые ждут больших пенсий и коммунизма.

- Болгарии удается балансировать между Европой, США и Россией. Моя партия продолжит эту линию. Меня пригласили в октябре в Москву на праздник спецслужбы — генерал Тихонов. Каждый год из Болгарии приглашают только меня. И каждый раз руководство ФСБ зовет меня на ужин. Я в хороших отношениях даже с ними. Меня награждали орденами ФСБ, оружием спецназа.



Какво разбираме от този материал?
1. Че според Бойко Русия е демократична държава?
2. Че Бойко сам се хвали с фалшивите ордени от ФСБ?
3. Че Той така и не е разбрал какво значи да "има нещо общо с Лужков", чиято съпруга е милиардерка - почти като "другарката" на Борисов?

Няма коментари:

Защо е създаден този блог

Прочетете повече за Бойко Борисов тук. Някои от неговите официално регистрирани в "Държавен вестник" съдружници: Румен Николов ("Пашата"), член на СД на "Интербулпред" АД; Алексей Петров, съдружник в "Будоинвест" ООД, съучредител и член на управителните тела на застрахователните дружества "Аполо и Болкан", ЗК "Спартак" и ЗКА "Левски Спартак"; убитият Тодор Толев, съдружник в Ти Би Ай - 97"...

Кои сме ние

Някои от авторите в този блог са избрали да публикуват материали с имената си, а други - с псевдоними. Към 15-и август 2007 г. тук пишат 6 души. През 2014 г. съставът ни намаля - някои са в чужбина, други се отказаха, но ние търсим автори (вижте горе вдясно).